Курсы

We found 25 courses available for you
See

Деловая переписка (корпоративный)

4 часа
Продвинутый

Курс «Деловая переписка» предназначен для обучения эффективному ведению письменной коммуникации …

What you'll learn
Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах.
Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными.
Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу».
Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы.
Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде.
Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям.
Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия.
Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Что такое эффективность переписки и когда лучше позвонить.
Три уровня целей переписки: информирование, эмоциональное влияние, побуждение.
Влияние на имидж специалиста и организации.
Преимущества и недостатки деловой переписки как инструмента общения: официальная переписка и электронная почта, мессенджеры.
В каких случаях переписка эффективно решает задачи, а в каких случаях её рекомендуется заменять или дополнять беседой.
Структура сообщения.
Корпоративная переписка без хаоса и траты времени.
Аргументация в переписке.
Переписка без канцеляризмов.
Неформально-деловой и официальный стили.
Основы работы с эмоционально напряженными ситуациями в переписке.
Разрешение потенциальных конфликтов в переписке и способы обнаружения «кипящих точек».

Навыки публичных выступлений и съемок на ТВ (индивидуальный)

2 лекции
2 часа
Начальный

Курс «Навыки публичных выступлений на ТВ» предназначен для тех, кто …

What you'll learn
Основы публичных выступлений: как подготовить и структурировать ваше сообщение.
Техники работы с камерой: как выглядеть естественно и уверенно перед объективом.
Управление голосом: как правильно интонировать и модулировать голос для привлечения внимания.
Невербальные коммуникации: использование жестов, мимики и осанки для усиления воздействия.
Методы преодоления страха и волнения перед выступлением.
Создание персонального бренда и имиджа для телевидения.
Практические упражнения и ролевые игры для отработки навыков.

Повышение квалификации «Экспертная консультационная деятельность в сфере закупок» (индивидуальный)

22 лекции
256 часов
Продвинутый

Курс «Экспертная консультационная деятельность в сфере закупок» предназначен для профессионалов, …

What you'll learn
Основные положения и изменения в законодательстве о закупках.
Технологии и инструменты управления закупками.
Методы и техники экспертной оценки закупочной деятельности.
Стратегии и тактики проведения тендеров и конкурсов.
Принципы и стандарты профессиональной консультационной деятельности.
Практические аспекты проведения аудитов и разработки рекомендаций.
Последние изменения в области государственных закупок, вступившие в силу с 01 я нваря 2024 года. Процедура покупки товаров «с полки».
Особенности цифрового контракта и нововведения в области преференций и национального режима импортозамещения

Командообразование: принципы, задачи, практические рекомендации (индивидуальный)

6 лекций
2 часа
Продвинутый

Курс «Командообразование: принципы, задачи, практические рекомендации» предназначен для тех, кто …

What you'll learn
Командообразование и его значимость.
Типы личности DISC и их способности к межличностному взаимодействию, делегирование полномочий, командная сонастройка и сумеречная зона (лепестки безответственности).
Командная поддержка. Как функционирует команда. Модель GRPI.
Закономерности развития команды. Сонастройка команды. Групповая динамика и мотивация. Как проводить совещания.

Деловой этикет (индивидуальный)

1 лекция
2 часа
Начальный

Курс «Деловой этикет» предназначен для профессионалов, стремящихся овладеть искусством эффективного …

What you'll learn
Основные принципы и правила делового этикета.
Правила представления и знакомства.
Этикет деловой переписки и телефонных разговоров.
Как проводить и участвовать в деловых встречах и переговорах.
Особенности межкультурного делового общения.
Этикет деловых обедов и ужинов.
Правила дресс-кода в деловой среде.
Как справляться с конфликтами и трудными ситуациями на работе.
Создание и поддержание профессионального имиджа.
Бесплатный

Гранты на развитие малого и среднего бизнеса (индивидуальный)

2 лекции
1 час
Начальный

Информация ознакомительного характера для тех, кто хочет актуализировать свои возможности …

What you'll learn
Вы будете обладать актуальной информацией, какие текущие гранты действуют сейчас в области малого и среднего бизнеса
What you'll learn
Основные положения и требования Федерального закона № 223-ФЗ.
Порядок и особенности планирования закупок.
Правила проведения конкурентных и неконкурентных процедур.
Подготовка и оформление документации для закупок.
Процедуры заключения и исполнения контрактов.
Методы и инструменты контроля и аудита закупочной деятельности.
Принципы и стандарты корпоративной закупочной политики.
Практические рекомендации и кейсы для успешного проведения закупок.

Повышение квалификации «Экспертная консультационная деятельность в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд по 44-223-ФЗ» (индивидуальный)

27 лекций
36 часов
Продвинутый

Курс представляет собой уникальную программу, разработанную для профессионалов, стремящихся стать …

г. Тула, ул. Коминтерна, д. 23