Курсы

We found 31 courses available for you
See

Деловая переписка (корпоративный)

4 часа
Продвинутый

Курс «Деловая переписка» предназначен для обучения эффективному ведению письменной коммуникации …

What you'll learn
Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах.
Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными.
Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу».
Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы.
Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде.
Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям.
Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия.
Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Что такое эффективность переписки и когда лучше позвонить.
Три уровня целей переписки: информирование, эмоциональное влияние, побуждение.
Влияние на имидж специалиста и организации.
Преимущества и недостатки деловой переписки как инструмента общения: официальная переписка и электронная почта, мессенджеры.
В каких случаях переписка эффективно решает задачи, а в каких случаях её рекомендуется заменять или дополнять беседой.
Структура сообщения.
Корпоративная переписка без хаоса и траты времени.
Аргументация в переписке.
Переписка без канцеляризмов.
Неформально-деловой и официальный стили.
Основы работы с эмоционально напряженными ситуациями в переписке.
Разрешение потенциальных конфликтов в переписке и способы обнаружения «кипящих точек».

«Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения (корпоративный)

22 лекции
8 часов
Продвинутый

Курс «Профайлинг» предоставляет уникальные знания и навыки, которые помогут вам …

What you'll learn
Основы профайлинга: что это такое и как он работает.
Методы и техники анализа поведения.
Принципы психологии и психофизиологии, лежащие в основе профайлинга.
Как интерпретировать невербальные сигналы и мимику.
Применение профайлинга в различных сферах: безопасность, HR, переговоры, психотерапия и др.
Практические навыки построения психологического профиля.
Как распознавать ложь во время переговоров на основе личных наблюдений и на основе протоколов С.Л. Спорера и А. Будницкого.

Навыки публичных выступлений и съемок на ТВ (индивидуальный)

2 лекции
2 часа
Начальный

Курс «Навыки публичных выступлений на ТВ» предназначен для тех, кто …

What you'll learn
Основы публичных выступлений: как подготовить и структурировать ваше сообщение.
Техники работы с камерой: как выглядеть естественно и уверенно перед объективом.
Управление голосом: как правильно интонировать и модулировать голос для привлечения внимания.
Невербальные коммуникации: использование жестов, мимики и осанки для усиления воздействия.
Методы преодоления страха и волнения перед выступлением.
Создание персонального бренда и имиджа для телевидения.
Практические упражнения и ролевые игры для отработки навыков.

Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)

22 лекции
4 часа
Продвинутый

Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт …

What you'll learn
определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.

Повышение квалификации «Экспертная консультационная деятельность в сфере закупок» (индивидуальный)

22 лекции
256 часов
Продвинутый

Курс «Экспертная консультационная деятельность в сфере закупок» предназначен для профессионалов, …

What you'll learn
Основные положения и изменения в законодательстве о закупках.
Технологии и инструменты управления закупками.
Методы и техники экспертной оценки закупочной деятельности.
Стратегии и тактики проведения тендеров и конкурсов.
Принципы и стандарты профессиональной консультационной деятельности.
Практические аспекты проведения аудитов и разработки рекомендаций.
Последние изменения в области государственных закупок, вступившие в силу с 01 я нваря 2024 года. Процедура покупки товаров «с полки».
Особенности цифрового контракта и нововведения в области преференций и национального режима импортозамещения

Командообразование: принципы, задачи, практические рекомендации (индивидуальный)

6 лекций
2 часа
Продвинутый

Курс «Командообразование: принципы, задачи, практические рекомендации» предназначен для тех, кто …

What you'll learn
Командообразование и его значимость.
Типы личности DISC и их способности к межличностному взаимодействию, делегирование полномочий, командная сонастройка и сумеречная зона (лепестки безответственности).
Командная поддержка. Как функционирует команда. Модель GRPI.
Закономерности развития команды. Сонастройка команды. Групповая динамика и мотивация. Как проводить совещания.

«Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения (индивидуальный)

21 лекция
4 часа
Продвинутый

Курс «Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения …

What you'll learn
Основы профайлинга: что это такое и как он работает.
Методы и техники анализа поведения.
Принципы психологии и психофизиологии, лежащие в основе профайлинга.
Как интерпретировать невербальные сигналы и мимику.
Применение профайлинга в различных сферах: безопасность, HR, переговоры, психотерапия и др.
Практические навыки построения психологического профиля.
Как распознавать ложь во время переговоров на основе личных наблюдений и на основе протоколов С.Л. Спорера и А. Будницкого.

Деловой этикет (индивидуальный)

1 лекция
2 часа
Начальный

Курс «Деловой этикет» предназначен для профессионалов, стремящихся овладеть искусством эффективного …

What you'll learn
Основные принципы и правила делового этикета.
Правила представления и знакомства.
Этикет деловой переписки и телефонных разговоров.
Как проводить и участвовать в деловых встречах и переговорах.
Особенности межкультурного делового общения.
Этикет деловых обедов и ужинов.
Правила дресс-кода в деловой среде.
Как справляться с конфликтами и трудными ситуациями на работе.
Создание и поддержание профессионального имиджа.
г. Тула, ул. Коминтерна, д. 23