Этикет и особенности ведения переговоров на Ближнем Востоке (корпоративный)
Курс «Этикет и особенности ведения переговоров на Ближнем Востоке» направлен …
What you'll learn
<b>Введение в деловой этикет на Ближнем Востоке:</b> культурные и религиозные особенности региона, влияние ислама на деловые практики и нормы поведения, общие принципы этикета и межличностного общения.
<b>Деловые традиции и обычаи:</b> особенности деловой культуры в различных странах Ближнего Востока, важность личных отношений и доверия в деловом общении, роль семьи и социальных связей в бизнесе.
<b>Проведение переговоров:</b> подготовка к переговорам и учет культурных различий, стратегии и тактики ведения переговоров, важность соблюдения формальностей и уважения к традициям.
<b>Этикет и протокол:</b> правила приветствия и обращения, подарки и знаки уважения, этикет во время встреч и переговоров.
<b>Коммуникационные особенности:</b> вербальные и невербальные формы общения, язык жестов и их значение, учет культурных особенностей при составлении деловой корреспонденции.
<b>Практические аспекты взаимодействия:</b> проведение встреч и деловых мероприятий, роль гостеприимства и участия в социальных мероприятиях, поведение в стрессовых ситуациях и управление конфликтами.
<b>Кейсы и примеры успешного ведения бизнеса:</b> разбор реальных примеров успешных деловых взаимодействий на Ближнем Востоке, анализ типичных ошибок и их предотвращение, лучшая практика и рекомендации от экспертов.
Деловая переписка (корпоративный)
Курс «Деловая переписка» предназначен для обучения эффективному ведению письменной коммуникации …
What you'll learn
Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах.
Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными.
Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу».
Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы.
Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде.
Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям.
Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия.
Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Что такое эффективность переписки и когда лучше позвонить.
Три уровня целей переписки: информирование, эмоциональное влияние, побуждение.
Влияние на имидж специалиста и организации.
Преимущества и недостатки деловой переписки как инструмента общения: официальная переписка и электронная почта, мессенджеры.
В каких случаях переписка эффективно решает задачи, а в каких случаях её рекомендуется заменять или дополнять беседой.
Структура сообщения.
Корпоративная переписка без хаоса и траты времени.
Аргументация в переписке.
Переписка без канцеляризмов.
Неформально-деловой и официальный стили.
Основы работы с эмоционально напряженными ситуациями в переписке.
Разрешение потенциальных конфликтов в переписке и способы обнаружения «кипящих точек».
Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)
Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт …
What you'll learn
определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.
«Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения (индивидуальный)
Курс «Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения …
What you'll learn
Основы профайлинга: что это такое и как он работает.
Методы и техники анализа поведения.
Принципы психологии и психофизиологии, лежащие в основе профайлинга.
Как интерпретировать невербальные сигналы и мимику.
Применение профайлинга в различных сферах: безопасность, HR, переговоры, психотерапия и др.
Практические навыки построения психологического профиля.
Как распознавать ложь во время переговоров на основе личных наблюдений и на основе протоколов С.Л. Спорера и А. Будницкого.
Повышение квалификации «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли c другими странами» (индивидуальный)
Курс «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли с другими странами» предназначен …
What you'll learn
Основные положения международного торгового законодательства и нормативные акты.
Процедуры сертификации товаров и услуг для экспорта и импорта.
Таможенные правила и процедуры, включая оформление документов.
Логистические и транспортные решения для международной торговли.
Принципы и стандарты сертификации и их применение в различных странах.
- 1
- 2