Этикет и особенности ведения переговоров на Ближнем Востоке (корпоративный)

IINO-av1
ИИНО
Последний раз обновлялся 15.07.2024
0 обучающихся на курсе

О курсе:

Курс «Этикет и особенности ведения переговоров на Ближнем Востоке» направлен на обучение участников правилам и особенностям делового общения в странах Ближнего Востока. Учитывая культурные и религиозные различия, знание этикета и правильных методов ведения переговоров является ключевым для установления успешных и долговременных деловых отношений в этом регионе.

На курсе Вы узнаете:

Введение в деловой этикет на Ближнем Востоке: культурные и религиозные особенности региона, влияние ислама на деловые практики и нормы поведения, общие принципы этикета и межличностного общения.
Деловые традиции и обычаи: особенности деловой культуры в различных странах Ближнего Востока, важность личных отношений и доверия в деловом общении, роль семьи и социальных связей в бизнесе.
Проведение переговоров: подготовка к переговорам и учет культурных различий, стратегии и тактики ведения переговоров, важность соблюдения формальностей и уважения к традициям.
Этикет и протокол: правила приветствия и обращения, подарки и знаки уважения, этикет во время встреч и переговоров.
Коммуникационные особенности: вербальные и невербальные формы общения, язык жестов и их значение, учет культурных особенностей при составлении деловой корреспонденции.
Практические аспекты взаимодействия: проведение встреч и деловых мероприятий, роль гостеприимства и участия в социальных мероприятиях, поведение в стрессовых ситуациях и управление конфликтами.
Кейсы и примеры успешного ведения бизнеса: разбор реальных примеров успешных деловых взаимодействий на Ближнем Востоке, анализ типичных ошибок и их предотвращение, лучшая практика и рекомендации от экспертов.

Для кого предназначен курс

  • Руководителей и менеджеров компаний, работающих или планирующих работать на Ближнем Востоке.
  • Специалистов по внешнеэкономической деятельности и международным продажам.
  • Представителей малого и среднего бизнеса, стремящихся выйти на ближневосточные рынки.
  • Консультантов и аналитиков в области международного бизнеса.
  • Специалистов по маркетингу и клиентским отношениям.
  • Любых профессионалов, заинтересованных в расширении своих знаний и навыков в области межкультурной деловой коммуникации.

Документы по окончании курса

  • Удостоверение о повышении квалификации

Ваш преподаватель

ИИНО

Администратор портала

0/5
24 курса
0 отзывов
61 обучающийся

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Исследовательский институт непрерывного образования»

Подробнее о преподавателе

Оставить отзыв

palata-background-3

80,000 руб.

Уровень
Продвинутый
Продолжительность 5 часов
Формат обучения очно
Группы не более 25 чел.

Course categories

г. Тула, ул. Коминтерна, д. 23