Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)
Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт …
What you'll learn
определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.
Повышение квалификации «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли c другими странами» (индивидуальный)
Курс «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли с другими странами» предназначен …
What you'll learn
Основные положения международного торгового законодательства и нормативные акты.
Процедуры сертификации товаров и услуг для экспорта и импорта.
Таможенные правила и процедуры, включая оформление документов.
Логистические и транспортные решения для международной торговли.
Принципы и стандарты сертификации и их применение в различных странах.
Повышение квалификации «Современный HR. Подбор кадров в новых условиях» (индивидуальный)
Методология эффективного поиска персонала, основные инструменты. Маркетинг в HR. Портрет …
What you'll learn
На протяжении этого курса вы научитесь анализировать потребности компании и определять наиболее подходящие кандидатуры на открытые позиции. Вы освоите современные методы оценки кандидатов и научитесь составлять эффективные мотивационные пакеты, которые помогут удержать ценных сотрудников.
Вы освоите принципы работы с базами данных для подбора персонала и научитесь использовать социальные сети и специализированные сайты для поиска подходящих кандидатов. Вы также познакомитесь с основами трудового законодательства и получите навыки ведения переговоров с кандидатами и их работодателями.
Курс “Современный HR” включает в себя практические занятия, на которых вы сможете применить полученные знания и навыки. Под руководством опытных наставников вы научитесь правильно составлять описания вакансий, проводить первичные и последующие собеседования, а также оценивать результаты своей работы и вносить коррективы в свою стратегию подбора кадров.
В результате успешного завершения курса вы станете профессиональным специалистом по подбору персонала, способным быстро и эффективно закрывать вакансии в любых условиях, обеспечивая компанию квалифицированными и мотивированными сотрудниками.