«Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения (корпоративный)
Курс «Профайлинг» предоставляет уникальные знания и навыки, которые помогут вам …
What you'll learn
Основы профайлинга: что это такое и как он работает.
Методы и техники анализа поведения.
Принципы психологии и психофизиологии, лежащие в основе профайлинга.
Как интерпретировать невербальные сигналы и мимику.
Применение профайлинга в различных сферах: безопасность, HR, переговоры, психотерапия и др.
Практические навыки построения психологического профиля.
Как распознавать ложь во время переговоров на основе личных наблюдений и на основе протоколов С.Л. Спорера и А. Будницкого.
Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)
Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт …
What you'll learn
определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.
«Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения (индивидуальный)
Курс «Профайлинг» как уникальный инструмент анализа и понимания человеческого поведения …
What you'll learn
Основы профайлинга: что это такое и как он работает.
Методы и техники анализа поведения.
Принципы психологии и психофизиологии, лежащие в основе профайлинга.
Как интерпретировать невербальные сигналы и мимику.
Применение профайлинга в различных сферах: безопасность, HR, переговоры, психотерапия и др.
Практические навыки построения психологического профиля.
Как распознавать ложь во время переговоров на основе личных наблюдений и на основе протоколов С.Л. Спорера и А. Будницкого.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.) (индивидуальный)
Программа курса разработана практикующими специалистами в области закупок и предоставляет …
What you'll learn
Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок. информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
Преимущества, предоставляемые для отдельных категорий участников закупок. Применение механизмов национального режима. Квотирование закупок
Планирование и обоснование закупок.
Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения. Нормирование в сфере закупок. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта в Тульской области.
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.
Требования к участникам закупки. Правила описания объекта закупки.
Способы закупок. Общие требования. Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона. Порядок осуществления закупок способом запроса котировок. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов. Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.