Курсы

We found 4 courses available for you
See

Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)

22 лекции
4 часа
Продвинутый

Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт …

What you'll learn
определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.

Повышение квалификации «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли c другими странами» (индивидуальный)

10 лекций
4 часа
Продвинутый

Курс «Сертификация внешнеэкономической деятельности: ведение торговли с другими странами» предназначен …

What you'll learn
Основные положения международного торгового законодательства и нормативные акты.
Процедуры сертификации товаров и услуг для экспорта и импорта.
Таможенные правила и процедуры, включая оформление документов.
Логистические и транспортные решения для международной торговли.
Принципы и стандарты сертификации и их применение в различных странах.

Повышение квалификации «Современный HR. Подбор кадров в новых условиях» (индивидуальный)

21 лекция
256 часов
Продвинутый

Методология эффективного поиска персонала, основные инструменты. Маркетинг в HR. Портрет …

What you'll learn
На протяжении этого курса вы научитесь анализировать потребности компании и определять наиболее подходящие кандидатуры на открытые позиции. Вы освоите современные методы оценки кандидатов и научитесь составлять эффективные мотивационные пакеты, которые помогут удержать ценных сотрудников.
Вы освоите принципы работы с базами данных для подбора персонала и научитесь использовать социальные сети и специализированные сайты для поиска подходящих кандидатов. Вы также познакомитесь с основами трудового законодательства и получите навыки ведения переговоров с кандидатами и их работодателями.
Курс “Современный HR” включает в себя практические занятия, на которых вы сможете применить полученные знания и навыки. Под руководством опытных наставников вы научитесь правильно составлять описания вакансий, проводить первичные и последующие собеседования, а также оценивать результаты своей работы и вносить коррективы в свою стратегию подбора кадров.
В результате успешного завершения курса вы станете профессиональным специалистом по подбору персонала, способным быстро и эффективно закрывать вакансии в любых условиях, обеспечивая компанию квалифицированными и мотивированными сотрудниками.

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.) (индивидуальный)

4 лекции
108 часов
Продвинутый

Программа курса разработана практикующими специалистами в области закупок и  предоставляет …

What you'll learn
Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок. информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
Преимущества, предоставляемые для отдельных категорий участников закупок. Применение механизмов национального режима. Квотирование закупок
Планирование и обоснование закупок.
Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения. Нормирование в сфере закупок. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта в Тульской области.
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.
Требования к участникам закупки. Правила описания объекта закупки.
Способы закупок. Общие требования. Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона. Порядок осуществления закупок способом запроса котировок. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов. Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.
г. Тула, ул. Коминтерна, д. 23