Экспорт в изменившихся условиях: выходим на новые рынки. В фокусе: Ближний Восток, Африка, Латинская Америка (корпоративный)
О курсе:
Курс «Экспорт в изменившихся условиях: выходим на новые рынки. В фокусе: Ближний Восток, Африка, Латинская Америка» направлен на подготовку специалистов и компаний к успешной работе на новых и перспективных рынках, таких как Ближний Восток, Африка и Латинская Америка. Основная цель курса – обучение участников эффективным стратегиям выхода на эти рынки, учитывая изменившиеся глобальные экономические условия и политическую обстановку.
На курсе Вы узнаете:
Основные макрорегионы, зоны свободной торговли и др.
Государственная поддержка экспорта – как сделать выход на экспорт доступнее.
Этапы экспортного цикла. Экспортный продукт как ключевой объект экспорта.
Основы экспортного маркетинга.
Маркетинговые приёмы и модели для понимания конкурентных преимуществ вашего продукта.
Готовим компанию к экспортной деятельности – чек лист руководителя.
Основные целевые макрорегионы: MENA и Ближний Восток, Африка, Латинская Америка.
Методики выбора и освоения экспортных рынков – расширение и сжатие.
Прямой и непрямой (косвенный экспорт). Что такое модель дистрибуции.
Маркет-плейсы как инструмент прямого экспорта.
Основные каналы сбыта в целевых регионах. 4 схемы экспортной логистики.
Специфика цепочек поставок и каналов сбыта в целевых регионах.
Участники экспортной цепочки: экономические операторы и их ответственность.
Ответственность операторов в целевых регионах. Предпосылки ожиданий покупателя от экспортной сделки.
О чём думает наш клиент? Технические барьеры при экспорте – что нужно знать производителю? Открытые источники информации по техническим барьерам на целевых рынках в интернете.
Практические примеры требований по сертификации на целевых рынках. Особенности кросс-культурной коммуникации для целевых рынков по модели «Культурных шкал» от Эрин Мейер.
Для кого предназначен курс
- Руководителей и менеджеров экспортных и внешнеэкономических подразделений компаний.
- Представителей малого и среднего бизнеса, планирующих выход на международные рынки.
- Специалистов по маркетингу и продажам, занимающихся экспортом.
- Консультантов и аналитиков в области международной торговли.
- Государственных служащих и работников торгово-промышленных палат, занимающихся поддержкой экспорта.
- Любых других профессионалов, заинтересованных в расширении экспортной деятельности и освоении новых рынков.
Документы по окончании курса
- Удостоверение о повышении квалификации
Ваш преподаватель
ИИНО
Администратор портала
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Исследовательский институт непрерывного образования»