Деловая переписка (корпоративный)
О курсе:
Курс «Деловая переписка» предназначен для обучения эффективному ведению письменной коммуникации в профессиональной среде. Он охватывает ключевые аспекты деловой переписки, включая составление писем, электронных сообщений и других деловых документов с учетом языковых, стилистических и культурных особенностей. Цель курса — повысить профессиональные навыки участников, улучшить качество их деловой коммуникации и обеспечить успешное взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами.
На курсе Вы узнаете:
Когда многие вопросы решаются в переписке – в электронной почте или в мессенджерах.
Когда хочется, чтобы цепочки писем в электронной почте вашей организации были понятными и структурированными.
Когда нужно составлять понятные, лаконичные и структурные письма, чтобы занятой получатель смог их прочитать и понять даже «на бегу».
Когда нужно понятно и аргументированно отвечать на сложные вопросы.
Когда нужно добиваться от адресата данных в срок и должном виде.
Когда хочется отказать дипломатично, чтобы не навредить отношениям.
Когда нужно сообщать плохие новости – что мы не можем выполнить обязательства в срок или в нужном виде – и не провоцировать получателя на нежелательные действия.
Когда нужно требовать выполнения обязательств: платежа от клиента, поставки от продавца, доработок от подрядчика – но важно не испортить при этом отношения.
Что такое эффективность переписки и когда лучше позвонить.
Три уровня целей переписки: информирование, эмоциональное влияние, побуждение.
Влияние на имидж специалиста и организации.
Преимущества и недостатки деловой переписки как инструмента общения: официальная переписка и электронная почта, мессенджеры.
В каких случаях переписка эффективно решает задачи, а в каких случаях её рекомендуется заменять или дополнять беседой.
Структура сообщения.
Корпоративная переписка без хаоса и траты времени.
Аргументация в переписке.
Переписка без канцеляризмов.
Неформально-деловой и официальный стили.
Основы работы с эмоционально напряженными ситуациями в переписке.
Разрешение потенциальных конфликтов в переписке и способы обнаружения «кипящих точек».
Для кого предназначен курс
- Специалистов, работающих в сфере бизнеса, административного управления и клиентского обслуживания.
- Руководителей и менеджеров всех уровней, нуждающихся в эффективной письменной коммуникации.
- Секретарей, ассистентов и офисных работников, отвечающих за деловую переписку.
- Сотрудников отделов продаж, маркетинга и внешнеэкономической деятельности.
- Представителей любых профессий, которым необходимо улучшить навыки деловой переписки.
- Студентов и выпускников, готовящихся к профессиональной деятельности в бизнес-среде.
Документы по окончании курса
- Удостоверение о повышении квалификации
Ваш преподаватель
ИИНО
Администратор портала
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Исследовательский институт непрерывного образования»