Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)
О курсе:
Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт (товары или услуги) своим клиентам, чтобы они покупали у вас больше и дороже.
Основное отличие нашего курса:
Все ваши конкуренты говорят: “Приходите к нам, мы продаем вот такие детали, производим вот такой товар, оказываем вот такую услугу вот по такой цене! Нужна она вам или нет — мы не знаем: вы сами решайте. А если что, мы вам скидочку сделаем.” В результате продают свой продукт все дешевле, дешевле, дешевле…
Мы научим вас говорить о своем продукте так: “Наверное вы сталкиваетесь с такими-то проблемами? Мы знаем как их решать, это частая проблема для таких клиентов. Мы решаем эту проблему так, так и так. А вот что будет, если вы ее не будете решать. А вот что будет, если обратитесь к конкурентам. А вот как наш продукт вам поможет решить вашу проблему. Покупая наш продукт, вы решите свои проблемы, а мы как эксперты вам в этом поможем”
В результате, вы сможете выстроить с вашим клиентами не разовые, а долгосрочные отношении, и продавать свой продукт больше и дороже.
- 1 мысль — один урок. Мы специально разбили курс на 22 урока, каждый из которых посвящен отдельной мысли, отдельному блоку вашего уникального предложения для клиентов. Это позволит вам планомерно двигаться от урока к уроку.
- Удобный формат. Обычно каждый урок в видеокурсах занимает от 30 до 60 минут. Вам приходится выделять время, внимательно слушать и не отвлекаться. В результате, вы постоянно откладываете обучение. Наши уроки имеют оптимальную длительность — около 10 минут на каждый урок, и вы можете учиться, не откладывая.
- 50 на 50. Первая половина урока — теория, вторая — практика. Причем мы разбираем наши реальные кейсы, а не абстрактные примеры.
- Домашние задания после каждого урока. Вы шаг за шагом будете упаковывать свой продукт после каждого урока, чтобы в итоге получить предложение-оффер, которое позволит вам продавать свой продукт
Автор курса и спикер — Дмитрий Прянишников:
- сооснователь агентства стратегического маркетинга “Диол”,
- 17 лет в маркетинге и продажах.
На курсе Вы узнаете:
Для кого предназначен курс
- Собственники бизнеса, руководители компании, руководители отделов продаж и маркетинга. Курс будет поелезен всем: от небольшого домашнего производства, до промышленного (производство и продажа полиэтиленов, тяжелого машиностроительного оборудования); от b2c-услуг (парикмахерские, салоны красоты, дизайнеры одежды) до продажи сложного продукта в b2b (проектирование и поставка оборудования на производства).
- Начинающим и небольшим компаниям курс поможет вырасти, а крупным - закрепиться на рынке и укрепить отношения с клиентами.
Документы по окончании курса
- Удостоверение о повышении квалификации