Бизнес-идея и ее «упаковка». Как повернуть товар лицом к клиенту (индивидуальный)

pryanishnikov-tutor
Дмитрий Прянишников
Надежда Холодкова
Последний раз обновлялся 01.11.2024
0 обучающихся на курсе

О курсе:

Основная цель курса: научить вас правильно правильно “продавать” свой продукт (товары или услуги) своим клиентам, чтобы они покупали у вас больше и дороже.

Основное отличие нашего курса:
Все ваши конкуренты говорят: “Приходите к нам, мы продаем вот такие детали, производим вот такой товар, оказываем вот такую услугу вот по такой цене! Нужна она вам или нет — мы не знаем: вы сами решайте. А если что, мы вам скидочку сделаем.” В результате продают свой продукт все дешевле, дешевле, дешевле…

Мы научим вас говорить о своем продукте так: “Наверное вы сталкиваетесь с такими-то проблемами? Мы знаем как их решать, это частая проблема для таких клиентов. Мы решаем эту проблему так, так и так. А вот что будет, если вы ее не будете решать. А вот что будет, если обратитесь к конкурентам. А вот как наш продукт вам поможет решить вашу проблему. Покупая наш продукт, вы решите свои проблемы, а мы как эксперты вам в этом поможем”

В результате, вы сможете выстроить с вашим клиентами не разовые, а долгосрочные отношении, и продавать свой продукт больше и дороже.

  • 1 мысль — один урок. Мы специально разбили курс на 22 урока, каждый из которых посвящен отдельной мысли, отдельному блоку вашего уникального предложения для клиентов. Это позволит вам планомерно двигаться от урока к уроку.
  • Удобный формат. Обычно каждый урок в видеокурсах занимает от 30 до 60 минут. Вам приходится выделять время, внимательно слушать и не отвлекаться. В результате, вы постоянно откладываете обучение. Наши уроки имеют оптимальную длительность — около 10 минут на каждый урок, и вы можете учиться, не откладывая.
  • 50 на 50. Первая половина урока — теория, вторая — практика. Причем мы разбираем наши реальные кейсы, а не абстрактные примеры.
  • Домашние задания после каждого урока. Вы шаг за шагом будете упаковывать свой продукт после каждого урока, чтобы в итоге получить предложение-оффер, которое позволит вам продавать свой продукт

Автор курса и спикер — Дмитрий Прянишников:

  • сооснователь агентства стратегического маркетинга “Диол”,
  • 17 лет в маркетинге и продажах.

На курсе Вы узнаете:

определите свою целевую аудиторию идеальных клиентов;
поймете, на что ваши клиенты обращают внимание при покупке (факторы принятия решений);
разберетесь, как говорить о своем продукте разной целевой аудитории;
поймете, как и за счет чего отстроиться от конкурентов (неценовые факторы);
сможете сравнить себя с конкурентами, не нарушая деловой этики;
разберетесь, как рассказывать о своем опыте и работах, чтобы это продавало;
научитесь разговаривать с клиентом на языке его проблем;
посмотрите шире на свой продукт и будете рассматривать не только прямых, но и непрямых конкурентов;
научитесь легко квалифицировать клиента по бюджету, не спрашивая про деньги;
сможете всегда удержать клиента;
поймете, как сделать свой продукт дороже за счет экспертности и как продавать его с помощью входного продукта; сформируете свой входной продукт;
научитесь продавать любой, даже сложный продукт: в том числе в узких и специфических тематиках;
и в конце сформулируете свое уникальное предложение для клиентов - “Оффер”.

Для кого предназначен курс

  • Собственники бизнеса, руководители компании, руководители отделов продаж и маркетинга. Курс будет поелезен всем: от небольшого домашнего производства, до промышленного (производство и продажа полиэтиленов, тяжелого машиностроительного оборудования); от b2c-услуг (парикмахерские, салоны красоты, дизайнеры одежды) до продажи сложного продукта в b2b (проектирование и поставка оборудования на производства).
  • Начинающим и небольшим компаниям курс поможет вырасти, а крупным - закрепиться на рынке и укрепить отношения с клиентами.

Документы по окончании курса

  • Удостоверение о повышении квалификации

Список лекций

22 лекции4h

Вводное занятие.

Вводное занятие.00:05:36

Урок 1.1. Целевая аудитория.

Урок 1.2. Факторы принятия решения.

Урок 1.3. Идеальные клиенты.

Урок 2.1. Что продаем.

Урок 2.2. Оффер и правила оформления.

Урок 2.3. Завлекающий кейс.

Урок 2.4. Специфика.

Урок 2.5. Другие мы.

Урок 2.6. Общие преимущества.

Урок 2.7. Экспертность.

Урок 2.8. Непрямые конкуренты.

Урок 2.9. Ценовые решения.

Урок 2.10. А что если.

Урок 2.11. Отзывы.

Урок 2.12. Кейсы.

Урок 2.13. Сложный продукт.

Урок 2.14. С чего начинаем.

Урок 2.15. Вопрос ответ.

Урок 2.16. Сквозные элементы Оффера.

Урок 2.17. О компании.

Урок 2.18. Итоговое занятие.

Ваш преподаватель

Дмитрий Прянишников

0/5
1 курс
0 отзывов
0 обучающихся
Подробнее о преподавателе

Надежда Холодкова

0/5
3 курса
0 отзывов
0 обучающихся
Подробнее о преподавателе

Оставить отзыв

palata-background-3

12,000 руб.

Уровень
Продвинутый
Продолжительность 4 часа
Формат обучения дистанционно
Лекции
22 лекции

Course categories

г. Тула, ул. Коминтерна, д. 23